понедельник, 2 ноября 2015 г.

Это чужая тропа, я случайно на ней..

Старые стихи..
Старые стихи легче публиковать, как и легче смотреть на очень старые свои фотографии. На них ты уже не такая толстая и некрасивая, какой казалась себе раньше. Воспринимаешь себя мягче, потому что это уже и не совсем ты. А чужого человека гораздо легче и любить и простить

Вот одно из..


Это чужая тропа

Я случайно на ней
По нелепой ошибке
Будет больней
По нелепой башке
Проезжаюсь катком
Накрываю свечу
Палачом колпаком
Это чужие глаза
Смотрят в сердце мое
И моя душа спит
Или не до нее
Расстоянье смывает
Иллюзию сна
Ты опять, как всегда
Остаешься одна
Кто-то близкий сидит
Или бывший уже
Нервно руки ломая
В одном неглиже
Кто- то бывший сидит
Или близкий еще
Говоря, что зимой
Может быть горячо
Говорит говорит 
На полшага назад
Я покину когда-нибудь
Этот вокзал?
Я покину когда-нибудь
Этот причал
Мне никто не ответил.
Он сидел и молчал.

2008

Комментариев нет:

Отправить комментарий