четверг, 25 декабря 2014 г.

Кто вы, люди?


Я заранее предчувствую отклик на этот пост, поэтому мне важно сразу расставить все точки над и. Нет, я не сноб, хотя может и сноб. Да порой я считаю себя лучше других, но кто не считает? И я так же многих считаю лучше себя – могу назвать их имена и фамилии с удовольствием.

Покажите мне хоть одного человека, который скажет, что он не хороший. Который согласится с тем, что он греховен, злобен, глуп и эмоционально бесчуственнен.Возьмем к примеру  две разные враждующие компании. Каждая будет между собой обсуждать собственную правоту  и даже кичиться ею. Но разве все могут быть хорошими? Нет. Так кто они?

Ты считаешь себя хорошим? Но кто-то, кого ты считаешь говном, так же мнит себя хорошим. И кто из вас двоих прав? Потому что если оба – то что тогда вообще означает эта "хорошесть"?




Я давно замечаю одну странную вещь. Иногда на моем жизненном пути встречаются люди, которых я не могу понять. То есть я могу, конечно, понять какими интересами они движимы, чего они добиваются, каков их жизненный план. Я другое не могу. Не могу понять, что для них эта жизнь значит – что для них есть вообще, кроме плана, кроме целей и достижений.

Я говорю об алчных, мелочных людях, которые готовы наплевать на других, растереть их в пыль на пути к собственной цели. В мире много преступников, и можно было бы начать перечислять все грехи и все уголовные статьи, но мне интересны именно ЭТИ люди.
Они интересуются своим жирком, своим благосостоянием, а более ничем. Или чем-то еще? Или я ошибаюсь?

Я говорю о ворах, которые, называя тебя другом, братом, сестрой заработают на тебе, обманув. Которые целуются в десны со своими жертвами. У них нет сострадания, нет эмпатии – им на тебя плевать.Им так же абсолютно все равно, что есть страдание рядом, они, как правило равнодушны к животным, считают нелепостью их спасать. И вообше спасать кого-либо.

Я видела таких много. Они могут быть любезными, улыбчивыми, или наоброт – быдлохамами, но схожи они в одном. Для них не существует понятий. Существуют какие-то другие, свои. Часто, они готовы на все ради своей семьи. Ради жены и детей, матери, сестры.

В криминальной психологии (как мне рассказал мой муж - который возглавляет кстати список тех, кого я считаю лучше себя) есть такое понятие – каннибал. Это человек, который причиняет вред другому ради достижения собственной цели. Буквально наступает на другого, на пути к ней. И ему плевать, что наступив, он ломает человеку нос, или выдавливает глаз, ему совершенно плевать что человеку БОЛЬНО.

Это понятие - "каннибал" применяется ,например, к убийцами ради наследства или ради хорошей должности. То есть, в уже патологическом случае, в запущенном случае явления каннибализма.
А эти люди кто? Те, о которых я говорю. Разве они не каннибалы?

Сегодня, мне кажется, я нашла для себя ответ.
Нет они не каннибалы. Есть понятие, которое объединяет многие явления вместе. И каннибалы и садисты и другие диагнозы - все они - мертвецы.
Да, все они - мертвецы, люди - нули, пустые оболочки без духа и их очень много – живых мертвецов.


"Питание духа столь же необходимо для человека, как и питание тела, и даже еще больше. Тело, лишенное пищи, умирает, так же возможна и смерть в духе лишенного питания. Ходячих мертвецов, в духе умерших, гораздо больше, чем кажется людям, ибо они и двигаются, и говорят, и пьют, и едят, и даже делают что-то, как обычные люди. Их много, этих живых мертвецов. Когда умирает тело, дух продолжает жить. Но когда умирает тело живого мертвеца, не имеет он жизни в Мире Надземном. Ему нечем жить там, где жизнь поддерживается силою Агни, накопленного и сохраненного еще на Земле." Б.Н.Абрамов "Грани Агни Йоги". (Учение Живой Этики имеет еще одно название - Агни Йога. Название "Грани Агни Йоги" говорит само за себя. Записано Б.Н.Абрамовым также, как и Е.Рерих).



Комментариев нет:

Отправить комментарий