суббота, 24 января 2015 г.

Поиски собственного Я закончились или My New Life Resolution

Сегодня со мной произошло озарение.  Этим озарением я хочу поделиться для начала с бумагой а уж потом с кем-нибудь еще. При условии, что это будет так же емко, как то, что я чувствую.

Я наверное начну с курения. Да, сегодня я в очередной раз решила перестать курить.  Слышу смех в зале.  Но, подождите, не смейтесь, я хочу сказать нечто важное - решение на этот раз имеет совершенно иную природу, чем все что было раньше.

Когда я бросала курить в первый раз мне было 19 лет. Я не курила около года, а бросила просто потому что "курить нехорошо". Нет, все мои друзья, как курили так и продолжали, а я нет.  Это была моя дерзкая прихоть – вызов курящим товарищам.

Когда я бросала курить в последний раз мне было26. Все произошло внезапно, и если вспомнить Булгакова, то да – так поражает молния, так поражает финский нож. Мы вечером сидели у Вовки во дворе, что-то пили, вели задушевные беседы о высоком и сплетничали, ребята курили кальян, а я свои сигареты. Выкурив почти пачку я пошла (пардон, но из песни слова не выкинешь) в уборную.

А там…барабанная дробь……




Я увидела свое лицо. У Вовки еще лампа в туалете злая такая, холодная, флуоресцентная. Мягко говоря не красит. Лицо было серое и мне было этого страшно жаль, я посмотрела, омрачилась  и решила, что вернусь, пачку докурю и больше не буду.
И не курила где то наверное год, два.

А потом, когда цвет лица вернулся в норму, я посчитала, что для поддержки собственного Я сигарета в зубах мне просто необходима.

 Далее была беременность и перерыв.
А уж после родов, когда ты смотришь на себя со стороны и видишь располневшую девушку в трениках у плиты – сигарета становится спасательным кругом . С ее помощью создается иллюзия того, что ты еще молода, шальна, интересна, что ты еще "в образе". Куришь, чтобы не растерять остатки себя. На самом-то деле ничего это не меняет. Все гораздо печальнее и прозаичнее. Просто располневшая девушка в трениках стоит на крыльце  с сигаретой в зубах. И это вовсе не прибавляет ей шарма.


Что же со мной случилось теперь.
Мне скоро будет 30, летом, у меня муж, дочь, родители, бабушки,  собака, кошка, друзья. Я их люблю. Им нужна я и они прекрасно знают кто я есть, так же как и я сама уже отлично это знаю.Чтобы быть с ними, чтобы были на них духовные силы, надо перестать убивать свое тело.  Надо жить спокойно, помогая ему, а не мешая. Дать занятия спортом, дать полезные продукты, дать сон, секс, тепло, когда холодно, прохладу, когда жарко. Перестать систематически кидать в него как в помойку всякую дрянь – сигареты, алкоголь,  фаст фуд, 6 чашек кофе в день и пр.  Надо любить свое тело и тела своих любимых. Ведь я же люблю их души, а тело это то, что гарантирует мне близость с душами родных людей как можно дольше. Что же может быть важнее этого.

Мне важно работать, творить, но не всегда есть на это достаточно сил. Позаботившись о теле их будет гораздо больше.  По крайней мере я очень на это надеюсь.
Надо создать себе удобную, комфортную среду, себе и своим родным. Сделать наконец-то генеральную уборку, разобраться со всеми полочками, коробочками, мелочами. Вытряхнуть дьявола изо всех своих запылившихся мелочей.

Держать в порядке свой дом, не оставляя места для дьявола. Заниматься ребенком, любимым, родными.  Измениться до неузнаваемости, но остаться прежней. Только лучше, гораздо лучше.

И последнее.
Я думала раньше – курение сохраняет мое Я, мой образ в собственных глазах. Образ себя тема животрепещущая  для каждого, как мы себя видим, так мы и живем. Так мы себя ощущаем. Это может сделать тебе ад и рай на земле.Но я же гораздо более объемная чем этот плоский образ декаданса. Непонятно зачем я одеваю этот уже узкий мне костюм до сих пор. Этакий костыль для собственного Я.  Наверное, я дожила до того времени, когда мне уже не нужны такие костыли. Я себя вижу и так, мне хватает иногда видеть свое отражение в глазах любимых.







Комментариев нет:

Отправить комментарий